[devel] Несвободный тулчейн

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Чт Фев 18 20:43:09 MSK 2016

> Как раз важная часть задумки -- что патчей (по крайней мере на эту тему) не
> будет.
>
> Я тут думал так же, как legion на . Отношусь к идее людям переписывать
> программы с языка (чуть) более высокого уровня на язык более низкого уровня
> (без GNU C extensions) и поддерживать такие патчи плохо.

Такие патчи поддерживать как раз хорошо, если это оптимальная
процедура в смысле трудозатрат. Сделав патч один раз, можно
прикладывать его потом к следующим версиям.

Меня поэтому сразу поразило, зачем вы ныряете так глубоко, на уровне
переписывания кода cc1. Можно ведь модифицировать rpm, чтобы при
сборке на %bad_arch патч %name-%bad_arch.patch прикладывался
автоматически. Учитывая то, что вы сможете собрать лишь весьма
конечное число пакетов...

Рассмотрим однако вопрос шире. Пусть у вас имеется вонючий бинарик,
который называется cc. Ни исходников, ни малейшей возможности повлиять
на этот бинарик, как вы сами пишете, у вас нету. Насколько глубоко вы
готовы прогнуться, чтобы собрать этим вонючим бинариком замкнутое
множество пакетов? Можно ли результат такой сборки все еще называть
свободной платформой?