[devel] golang policy

Denis Pynkin denis.pynkin на gmail.com
Пн Фев 1 18:29:22 MSK 2016

On Mon, Feb 01, 2016 at 08:36:28AM +0100, Alexey Gladkov wrote:

> Политика в многом схожая с Fedora. Не все пакеты несут зависимости с
> собой (например в виде Godeps). Для таких проектов зависимости
> пакетируются.

к своему стыду, не знал про godeps.
Я правильно понимаю, что godeps поможет в создании bundle либо отдельных
пакетиков с зависимостями?

> Буквально вчера в сизиф пошёл новый golang и rpm-build-golang, где была
> предпринята попытка упорядочить зоопарк golang-пакетов.

пока не пришло. ждем-с в репозитории.

> Если есть идеи по этому поводу рад буду обсудить ))

Собственно, мозговой штурм сегодня привел меня к безрадостному заключению,
что bundle зависимостей для каждого пакета go, чуть ли не единственый
выход. У нас же нет жесткого bundling policy?
С т.з. безопасности меня это очень напрягает, откровенно говоря.

Рано или поздно появятся пакеты, которым нужна одна и та же зависимость,
но разных версий (и разным API) :(
В рамках bundle это решается легко, с распиленными на кусочки
зависимостями -- уже сложнее.

Дальше, не совсем понятно, как работать с исходниками в случае bundle.
Пока пришел к выводу, что собственно код программы -- калька из апстрима,
а все зависимости в отдельный гит, по сути снапшотом, и отдельным bundle пакетом,
который провайдит только bundle-пакет.

Еще вопрос -- поддерживает ли наш rpm зависимости вида:
BuildRequires: golang(github.com/gorilla/context) ?

ЗЫ буду рад, если окажется что по поводу bundle я заблуждаюсь.

--
wbr,d4s