[devel] golang policy

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пн Фев 1 10:36:28 MSK 2016

On Sun, Jan 31, 2016 at 06:33:30PM +0300, Denis Pynkin wrote:
> Hi,
>
> А как у нас планируется работать с пакетами, написанными на Go?
> Пакетить все зависимости в отдельные src или можно какие-то аналоги для
> bundle, как предлагают в Fedora Project?

Политика в многом схожая с Fedora. Не все пакеты несут зависимости с
собой (например в виде Godeps). Для таких проектов зависимости
пакетируются.

Буквально вчера в сизиф пошёл новый golang и rpm-build-golang, где была
предпринята попытка упорядочить зоопарк golang-пакетов.

Если есть идеи по этому поводу рад буду обсудить ))

--
Rgrds, legion