[devel] gdm2.20 и icewm (было: [devel-distro] О regular-icewm, polkit, и не только)

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Пн Дек 12 01:05:28 MSK 2016

11.12.2016 21:40, Michael Shigorin пишет:

> А, не, gdm2.20 туда засовывается из distro/.regular-sysv-gtk,
> чтоб работало выключение из сессии.  При этом сам пакет более
> двух лет уж не менялся.

> Коллеги, что ещё могло измениться в сизифе, что сломался
> запуск icewm-сессии из gdm2.20?

Только-что собрал regular-icewm с m-p-1.1.100.
При запуске ругается на отсутствие /var/lib/gdm.
Цитата:
Каталог авторизации сервера (daemon/ServAuthDir) установлен в
"/var/lib/gdm", но такой путь не существует. Исправьте конфигурацию
менеджера GDM перезапустите его.

В образ почему-то прилетел битый пакет gdm2.20.
В загруженной регулярке:
#rpm -V gdm2.20
S.5....T.  c /etc/X11/gdm/custom.conf
missing     /etc/X11/sessions
missing     /var/lib/gdm
missing     /var/log/gdm

После переустановки gdm2.20 сервис dm запустился, но сессия не
стартует, пишет "Your session directory is missing or empty!"

Сборочницу дистапгрейдил сегодня. Сизиф.
Ещё посмотрю, может какой локальный косяк, но долго это, регулярка
собирается без малого час.