[devel] gdm2.20 и icewm (было: [devel-distro] О regular-icewm, polkit, и не только)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Дек 11 21:40:04 MSK 2016

On Sun, Dec 11, 2016 at 09:14:48PM +0300, I wrote:

> Возможно, кстати, rpm-4.13.

А, не, gdm2.20 туда засовывается из distro/.regular-sysv-gtk,
чтоб работало выключение из сессии.  При этом сам пакет более
двух лет уж не менялся.

Коллеги, что ещё могло измениться в сизифе, что сломался
запуск icewm-сессии из gdm2.20?