[devel] Упаковка python-приложение

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Сб Дек 10 21:12:44 MSK 2016

9 декабря 2016 г., 17:34 пользователь Alexey Shabalin
<a.shabalin на gmail.com> написал:

> В принципе можно обойтись и без группы _webserver. Тогда надо
> webvirtmgr запускать только на порту, без сокета. Группа нужна что бы
> nginx мог добраться до сокета.
> Не рекомендуют gunicorn использовать как http-сервер. Хотя и возможно.
>
> В общем тут получается слишком много вариантов запуска
> django-приложения, все предусмотреть не получится. Надо выбрать что-то
> одно.
> Я задумывал 2 варианта: apachw+mod-wsgi и nginx+gunicorn. Про
> standalone gunicorn я не думал.

Для "потрогать" standalone gunicorn - самый очевидный вариант :)

> Я надеюсь что ты посмотрел /etc/webvirtmgr/local_settings и создал
> базу, как описано в документации
> su -s /bin/bash - webvirtmgr
> cd /usr/share/webvirtmgr/
> ./manage.py syncdb

Нет, хотя должен был догадаться. Вообще хорошо бы создавать БД при
установке пакета :)

Но с созданием БД проблема не решилась (да и сообщения были не о БД) :(

Вообще webvirtmgr разрабатывался, как я понял, под предыдущую версию
django, а с нашей текущей даже в /home работать не хотел, для решения
проблемы я оформил в виде коммитов несколько советов из багтрекера
проекта - однако автор мои пулл-реквесты принимать не торопится,
свежих коммитов нет, проект производит впечатление заброшенного :(

Впрочем, мои "патчи" - это затычки, самым грубым образом адаптирующие
код к новому API django, графики потребления ресурсов я уже с моими
познаниями в python/django починить не в состоянии.

--
WBR,
Eugene Prokopiev