[devel] Упаковка python-приложение

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Дек 9 17:34:41 MSK 2016

9 декабря 2016 г., 16:50 пользователь Eugene Prokopiev <enp на itx.ru> написал:

> И снова пользователя создать не удалось, однако я нашел причину: у
> меня не было группы _webserver. Впрочем она появляется с установкой
> nginх, так что может это и не совсем ошибка.
В принципе можно обойтись и без группы _webserver. Тогда надо
webvirtmgr запускать только на порту, без сокета. Группа нужна что бы
nginx мог добраться до сокета.
Не рекомендуют gunicorn использовать как http-сервер. Хотя и возможно.

В общем тут получается слишком много вариантов запуска
django-приложения, все предусмотреть не получится. Надо выбрать что-то
одно.
Я задумывал 2 варианта: apachw+mod-wsgi и nginx+gunicorn. Про
standalone gunicorn я не думал.

> Хуже то, что демон все же не работает. Он запускается, но при логине
> получаю 500 internal server error, в логе регулярно появляется:
Я надеюсь что ты посмотрел /etc/webvirtmgr/local_settings и создал
базу, как описано в документации
su -s /bin/bash - webvirtmgr
cd /usr/share/webvirtmgr/
./manage.py syncdb