[devel] [#171635] DONE (try 2) python-module-repoze.who.plugins.beaker_tkt.git=0.1-alt6

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Чт Дек 8 10:08:31 MSK 2016

Здравствуйте!

On Thu, 8 Dec 2016, Alexey Tourbin wrote:

> Мужчина, вы выражаетесь слишком обходительно, то есть к сожалению
> нельзя поставить вам в вину и упрекнуть вас в том, что именно вы всю
> эту глупость придумали.

Из того, как оно раскладывается по пакетам, я мало что придумал.

А причины/предположения о том, при каком размещении оно работать не смогло
бы, я во многом придумал сначала, подтвердил увиденными примерами, которые
могли бы быть последствием этих ограничений, и потом чтением кусочков
около-документации.

> Мне все-таки не понятно, как может отработать "make check" в сборочном
> каталоге, когда существование какого-то TOPLEVEL мыслится только
> гипотетически.

Теперь мне непонятно, что из моего описания (предполагаемых) ограничений
на размещение файлов, было Вам не очень понятно. Иначе я бы уточнил.

Попробую так. Варианты мест появления TOPLEVEL (например, repoze), которые
могли встречаться:

/usr/lib/python3/site-packages/TOPLEVEL/
/usr/lib64/python3/site-packages/TOPLEVEL/
/usr/lib/python3.3/site-packages/TOPLEVEL/
/usr/lib64/python3.3/site-packages/TOPLEVEL/

Но чтобы работало, все файлы питоновских подпакетов TOPLEVEL (например,
repoze.who, repoze.what, etc.) не могут размазываться между разными
местами. Только одна директория реально должна была использоваться.

Не вижу каких-то особых проблем для make check.

--
Best regards,
Ivan