[devel] [#171635] DONE (try 2) python-module-repoze.who.plugins.beaker_tkt.git=0.1-alt6

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Чт Дек 8 03:03:51 MSK 2016

> Здравствуйте!

> Не успел сразу ответить с релевантными ссылками.
>
> Про эти питоновские пакеты таким вопросом, бывало, уже задавались люди. Есть
> подозрение, что это сделано из-за особенностей работы namespace packages в
> питоне, когда модуль TOPLEVEL.X должен лежать в файловой системе как-то так:
>
> TOPLEVEL/__init__.py
> TOPLEVEL/X.py

Мужчина, вы выражаетесь слишком обходительно, то есть к сожалению
нельзя поставить вам в вину и упрекнуть вас в том, что именно вы всю
эту глупость придумали.

Мне все-таки не понятно, как может отработать "make check" в сборочном
каталоге, когда существование какого-то TOPLEVEL мыслится только
гипотетически.