[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Авг 9 17:42:28 MSK 2016

On Tue, Aug 09, 2016 at 04:22:57PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Мужчина Легион.

Мне не нравится такое обращение. Пожалуйста не используйте его.

> Давайте поговорим об этом подробнее. Как я уже писал,
> два главные проблемы - где хранить дельту, а главное, как ее оттуда
> забрать.

На мой взгляд это не проблема.

> Оставим пока и первую проблему, займемся только второй. Апт
> должен каким-то образом спросить: "у вас есть делать относительно
> -alt1"? А ему ответят: здорово живем, дельта хоть куда; или же
> ответят, увы, in the negative.
>
> Как это можно сделать? Вы можете нарисовать какой-нибудь такой патч
> для апта? Мне кажется, что это очень затруднительно, потому что apt -
> это вовсе не диалоговый протокол, он скачивает всё скопом и только
> потом смотрит, что у него где есть.

Я думаю это реализуемо для apt. Есть библиотека [1], которая применяет дельты
так, что для нижестоящего слоя изменений не будет. Усложнится только
скачивание rpm'ов. Нужно будет сначала поискать дельту и если её не нашли,
то качать весь rpm.

[1] https://git.fedorahosted.org/cgit/drpm.git

Но эта библиотека хочет новый API. Я смотрел поверхностно, но на мой первый
взгляд использовать её с старым rpm не получится.

Алексей, хочу задать вам встречный вопрос: вы можете портировать perl-RPM
на новый API ?

Я сейчас портирую всех кто линкуется с старым rpm на новый и один из
таких пакетов это perl-RPM. Я конечно могу адаптировать его, но вы как
разработчик этого пакета можете сделать более правильным образом.

--
Rgrds, legion