[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вт Авг 9 16:22:57 MSK 2016

> Это нужно потому что это значительно ускоряет обновление. Качать дельты
> влюбом случае быстрее целых пакетов.

Мужчина Легион. Давайте поговорим об этом подробнее. Как я уже писал,
два главные проблемы - где хранить дельту, а главное, как ее оттуда
забрать. Оставим пока и первую проблему, займемся только второй. Апт
должен каким-то образом спросить: "у вас есть делать относительно
-alt1"? А ему ответят: здорово живем, дельта хоть куда; или же
ответят, увы, in the negative.

Как это можно сделать? Вы можете нарисовать какой-нибудь такой патч
для апта? Мне кажется, что это очень затруднительно, потому что apt -
это вовсе не диалоговый протокол, он скачивает всё скопом и только
потом смотрит, что у него где есть.