[devel] ключевой элемент системы (was: rpm-4.13-rc1)

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Пн Авг 8 09:25:28 MSK 2016

8 августа 2016 г., 6:17 пользователь Alexey Tourbin
<alexey.tourbin на gmail.com> написал:

> Слушайте, а что такое "ключевой элемент системы"?

Ключевой элемент системы, тот элемент, вокруг которого строится дистрибутив.
Их несколько, как Вы правильно заметили ниже, gcc один из них.

> Я это понимаю так, что духовный лидер своими произвольными
> решениями объявляет отдельные элементы системы "ключевыми". После чего
> бандерлоги, такие как вы, бегают по помойкам, гавкают и так сказать в
> меру своего понимания убедительности тиражируют мнения духовного
> лидера.

К сожалению, Вы понимаете неправильно. У меня есть предложение, напишите
свои мысли в багзиллу RH, объясните, что они неправы в том, что разрабатывают
rpm и все давно уже написано Вами. Потом скидываете сюда ссылку на баг
- посмеемся
вместе.

> rpm при запаковке пакетов - это не более ключевой элемент, чем tar при
> распаковке архивов. Весь ваш rant на тему плохого разработчика Алексея
> Турбина, который по своей прихоти может прекратить разработку rpm,
> особенно если ему не платить, демонстрирует лишь непонимание
> архитектуры, что откуда берется.

Так Вы ее уже прекратили, о чем речь в таком случае? Вы считаете
rpm законченным, остальные так не считают, судя по дальнейшим коммитам.
О чем разговор?

> Не менее ключевым элементом можно назвать и hasher; правда, у него
> довольно скромная роль - сборка пакетов в чруте, и "развивать" его
> совершенно не следует. Другим ключевым элементов является сборочная
> система; немного утрируя, можно сказать, что ее роль - это копирование
> файлов с расширением .rpm. В обеих этих штуках, к сожалению, я тоже
> засветился (а лучше бы занялся gcc).

Знаете, очень хорошо, что Вы не занялись gcc, плохо когда в компилятор
лезет ретроград, который умеет слушать только самого себя. Ваша абсолютная
уверенность в собственной правоте и непогрешимости до добра не доведет.

> Ажиотаж и вообще любые веские мнения на тему rpm - это признак бандерлога.

Кроме, разумеется Вашего, не так ли?

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds