[devel] I: octave-package-builder

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 12 17:02:51 MSK 2016

On Tue, Apr 12, 2016 at 08:35:24PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Я octave, можно сказать, не пользуюсь. И боюсь что не смогу
> проконтролировать работоспособность пакетов, за исключением основного,
> потому что не применяю их в своей жизни. Починил, потому что было свободное
> время и было интересно попрактиковаться. Три пакета, кстати, починить не
> смог, они не собираются под версию 4.0.

splines-gcvspl я удалил, так как он давно умер
http://octave.1599824.n4.nabble.com/Who-wants-the-splines-gcvspl-package-td4648923.html
два других пакета тоже, наверное, надо удалить,
они сейчас unmaintained
http://octave.sourceforge.net/packages.php#unmaintained
если станут maintained, робот их автоматически подхватит.

> Но, если других желающих нет, то давайте попробую. Интересно было бы
> посмотреть, кстати, как роботов пишут, эта тема мне весьма интересна.

Ок.
Есть еще третья линия обороны -- пользователи.
Я внимательно вычитаю лог сборки и отправлю в Сизиф,
если все же что-то будет не так, будем надеяться,
что пользователи не промолчат.

--

I V