[devel] I: octave-package-builder

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Апр 12 16:35:24 MSK 2016

12.04.2016 20:21, Igor Vlasenko пишет:
> Уважаемые коллеги!
>
> Это письмо Антону Мидюкову, как новому майнтайнеру octave.
> Но оно может быть интересно всем, кто интересуется автоматизацией
> сборки своих пакетов, поэтому пишу в devel на .
>
> Антон,
> в свое время upstream octave распилил расширения на
> отдельные пакеты, обновляемые через Octave-Forge.
> Павел обратился ко мне с вопросом, нельзя ли эти расширения
> собирать роботом. Я тогда написал такого робота,
> с условием, что Павел будет самостоятельно запускать этого
> робота и время от времени обновлять им пакеты octave-*.

> [...]
Я octave, можно сказать, не пользуюсь. И боюсь что не смогу
проконтролировать работоспособность пакетов, за исключением основного,
потому что не применяю их в своей жизни. Починил, потому что было
свободное время и было интересно попрактиковаться. Три пакета, кстати,
починить не смог, они не собираются под версию 4.0.
Но, если других желающих нет, то давайте попробую. Интересно было бы
посмотреть, кстати, как роботов пишут, эта тема мне весьма интересна.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>