[devel] I: virtualbox-4.3.30-alt1 (was: Q: VirtualBox: Обновление до 4.3.30)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Сен 4 18:42:39 MSK 2015

31 августа 2015 г., 16:24 пользователь Aleksey Avdeev
<solo at solin.spb.ru> написал:

>   <http://git.altlinux.org/tasks/148724/> -- тестовая сборка
> планируемого virtualbox-4.3.30-alt1.

>   Пошёл по пути сборки документации из исходников. (Для chm использовал
> chmcmd, см.
> <http://git.altlinux.org/people/solo/packages/virtualbox.git?p=virtualbox.git;a=commitdiff;h=56f0cac245135ee555968a96b3156674d866b8df>.)

Всё так и есть. Проверка сборки осуществляется путем запуская
генерации chm из-под VirtualBox'а. Мне так и не удалось завести html
help workshop 1.3 под вайном. А там можно было бы обойтись малой
кровью. Но, кроме того, что это для провекри используется, отсутствие
сборки документации сокращает зависимости для сборки, требующие в
хешер "латеховский хвост". HTML documentation банально копируется из
сборочной части. Собственно из этого же набора HTML-файлов и
генерируется chm.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)