[devel] Q: Каковы правильные зависимости на приватные библиотеки?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Сен 4 18:17:49 MSK 2015

04.09.2015 17:04, Gigantus Genitalis пишет:

> Мужчина!
> Файловые зависимости разрешаются по факту наличия файлов в пакетах -
> кроме случаев, когда таким образом они не разрешаются. К последним относится
> случай, когда пакет с файлами находится в глобальном удаленном репозитории,
> а пакет, требующий файлы - в локальном репозитории.

  Вот эту-то информацию бы, да на нашу wiki. Да большими буквами!

PS: Но ручка, для расширения списка допустимых путей в lib.req -- всё
равно желательна.

--

С уважением. Алексей.