[devel] mkimage-profiles: сделать icewm-githubmod основным пакетом для сборок с icewm

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Окт 5 18:49:03 MSK 2015

On Mon, Oct 05, 2015 at 02:46:52PM +0300, Дмитрий Ханжин wrote:
> Я полагаю, два icewm в репозитории держать смысла не много,
> учитывая, что в icewm-githubmod исправлено ошибок.

Скажем так -- возражающему предоставляется возможность
взять из p7 или архива и потащить дальше оригинальный вариант.

> Что касается имени пакета, -githubmod, я добавил сам, это ведь
> по факту, другой icewm, форкнули его между 1.3.7 и 1.3.8.

Апстрим не думает сделать rebase на 1.3.8 или последующие коммиты
(если таковые были)?  Впрочем, это уже разве им вопрос передать...