[devel] mkimage-profiles: сделать icewm-githubmod основным пакетом для сборок с icewm

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Пн Окт 5 14:46:52 MSK 2015

Да, Provides: icewm icewm-light тоже добавлены, иначе с оформлением много
мороки.
Я полагаю, два icewm в репозитории держать смысла не много, учитывая, что
в icewm-githubmod исправлено ошибок. Что касается имени пакета, -githubmod,
я добавил сам, это ведь по факту, другой icewm, форкнули его между 1.3.7 и 1.3.8.
Тогда вечером отправлю задание, как и задумал, восстановить как было можно
всегда, git же никуда не денется.

Прошу прощения за топ-постинг.

5 октября 2015 г. 13:26:38 GMT+03:00, Michael Shigorin <mike на altlinux.org> пишет:

>У меня нет; а если понадобится, в сизиф можно собрать какой
>icewm-legacy или там icewm-classic, который совсем ice.
>
>Только ты ж не один Obsoletes: добавил, а и Provides:, так?
>
>--
> ---- WBR, Michael Shigorin / http://altlinux.org
>  ------ http://opennet.ru / http://anna-news.info

Простите за краткость, создано в K-9 Mail.