[devel] I: branding-altlinux-sisyphus-20151126-alt1 готов к отправке в Сизиф (was: branding-altlinux-sisyphus-20151125-alt1 готов к отправке в Сизиф)

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Ноя 26 14:17:54 MSK 2015

25.11.2015 22:41, Michael Shigorin пишет:
> [...]

  Убедил: В тестовую сборку (в рамках
<http://git.altlinux.org/tasks/153792/>) ушёл
branding-altlinux-sisyphus-20151126-alt1, с оставленным
%_datadir/themes/ALTLinux-%Theme/splash.png (см.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=branding.git;a=commit;h=6a111d7e7e06ba7388d9d42783f49eaca348df09>).
Прошу смотреть (см.
<http://git.altlinux.org/tasks/153792/logs/events.3.1.log>).

> Честно говоря, я бы сейчас оставил "как есть", но в любом случае
> спасибо.  Опять же по моим пакетам предлагаю всем ответы на
> вопросы -- что почему так (или "не так"), чтоб по возможности
> сэкономить нам всем время на реализацию и разбор постфактум.

  В branding-altlinux-sisyphus-20151126-alt1 осталось только выделение
тем в branding-altlinux-sisyphus-themes.

--

С уважением. Алексей.