[devel] I: branding-altlinux-sisyphus-20151125-alt1 готов к отправке в Сизиф

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Ноя 25 22:41:44 MSK 2015

On Wed, Nov 25, 2015 at 05:33:31PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> По ТЗ потребовался собственный брендинг. За основу взял данный
> пакет (branding-altlinux-sisyphus)...

Спросил бы, для регулярок сделаны только общие части,
а DE-специфичные не доводились, но и не выбрасывались.

> По факту, branding-altlinux-sisyphus-20151125-alt1 содержит
> исправления того, что:
> а) мне мешало;
> б) выглядит ляпом (с уклоном в унаследованные наслоения);

Это скорее зарубки на старых пеньках. :)

>   Имеется в виду бранч school-master?

Например.

> Для этого надо знать, куда смотреть и на что обращать внимание.

С брендингом в этом плане всё весьма сложно, мне Андрей не так
давно крайне сильно помог "тайным знанием" и собственными руками.
Вот эту проблему и надо решать, только мало не покажется -- думаю
системно заняться уже после p8 (есть ещё проблема дедупликации
installer, alterator-livecd и alterator-setup).

> С учётом же того, что брендингом я столкнулся практически
> впервые (уже не помню, что и как делось по кольчуге -- давно
> это было) -- такие не используемые унаследованные хвосты,
> сильно сбивают с панталыку: Вроде картинка есть, и в рамках
> подхода "меняем все картинки на заданные" её надо бы сменить...
> Но:
> а) непонятно где именно она будет отображаться (и как замену тестировать);
> б) её содержимое намекает на её неактуальность, в связи с устареванием...

...и такого там немало, но от школьных дорожка ближе будет.
Добавил к http://altlinux.org/branding

> Только для лёгкой правки и выброса явного мусора. :-)

Честно говоря, я бы сейчас оставил "как есть", но в любом случае
спасибо.  Опять же по моим пакетам предлагаю всем ответы на
вопросы -- что почему так (или "не так"), чтоб по возможности
сэкономить нам всем время на реализацию и разбор постфактум.

On Wed, Nov 25, 2015 at 07:24:32PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> Да, дистрибутив собранный с branding-school-master,
> выглядит весьма неплохо. Настройки для xfce (при установке
> branding-school-master-xfce-settings) выглядят приемлемыми.

Вот его и бери за основу для своего брендинга (для продуктов
в любом разе стоит делать отдельный).