[devel] Обновление python2

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Ноя 13 21:27:02 MSK 2015

On Fri, Nov 13, 2015 at 08:42:23PM +0300, Vladimir Didenko wrote:

> Было бы здорово, автоматизация сборки питоновских модулей давно
> напрашивалась.

ок, хорошо.

> Я могу помогать (тот же 2.7.10 собрал), но, боюсь, на маштабные обновления
> вроде 3.3 -> 3.5 у меня просто времени не хватит.

для 2.7.10, как понимаю, модули пересобирать не нужно?
Сейчас, как понимаю, проблема только в acl.
Надо Диме (ldv@) написать, чтобы он добавил вас
в @python и перевесил python* пакеты с real на @python.

для 3.5 я подтянусь через 3-4 недели,
там если будет обновление голого python3 то
я подключусь и сформирую транзакцию на пересборку.
(сейчас хочу perl поднять,
там мне Владимир Леттиев очень сильно помог,
проконсультировал и прислал ссылки на готовые патчи.
так что надеюсь, на следующей неделе будет новый perl.
Потом java протухшая, еще 2+ недели минимум)

--

I V