[devel] Обновление python2

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Ноя 13 20:42:23 MSK 2015

13 ноября 2015 г., 20:07 пользователь Igor Vlasenko написал:

> Было бы жалко, если бы python* подсистема,
> в развитие которой Евгений Ростовцев
> вложил сколько сил, протухла.
>
> У меня есть планы взяться за поддержку модулей
> для python 2 и 3, как я это делаю с модулями perl.

Было бы здорово, автоматизация сборки питоновских модулей давно
напрашивалась.

> При этом если бы кто-то взялся за собственно
> python2 и python3, а я за модули к ним, получилось
> бы замечательно. Как сейчас с perl.
> Владимир Леттиев наблюдает за perl, а я обновляю модули к нему
> (и раз perl обновлял, прокачивал навык).

Я могу помогать (тот же 2.7.10 собрал), но, боюсь, на маштабные обновления
вроде 3.3 -> 3.5 у меня просто времени не хватит.

--
С уважением,
Владимир.