[devel] Как правильно импортировать апстримовский git

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вс Май 17 09:06:12 MSK 2015

17 мая 2015 г., 8:46 пользователь Anton Farygin  написал:

> Схема неудобна тем, что для заглядывания в код приходится лезть в другую
> ветку.
>
> Я сейчас стараюсь делать так, что бы апстримный код жил в одной ветке со
> всем необходимым для сборки, которое помещаю в .gear/

Вот у меня есть вопрос по такой организации - во время merge из апстрима
часто бывает так, что в ветке остаются ошметки кода из предыдущего
апстримовского бранча. И если забыть проверить ручками отличия от
оригинального бранча, то есть вероятность залить сломанный пакет. Может,
есть какие автоматические средства избавления от этих ошметков?

--
С уважением,
Владимир.