[devel] Как правильно импортировать апстримовский git

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Май 17 08:46:30 MSK 2015

On 16.05.2015 11:28, Мал Скрылёв wrote:
> Миша, оформи пж, потому что я ничего не понял из текста....  сиесть...
> многабукф, ниасилил =)

Схема неудобна тем, что для заглядывания в код приходится лезть в другую
ветку.

Я сейчас стараюсь делать так, что бы апстримный код жил в одной ветке со
всем необходимым для сборки, которое помещаю в .gear/

вот например из PHP, патчи при этом лежат отдельно:

$ cat .gear/rules
spec: .gear/php5.spec
copy: .gear/*.ini
copy: .gear/*.patch
copy: .gear/*.readme
copy: .gear/phpver.rpm.macros.standalone
tar: php- на version@:. name=php5-source
tar: .gear/php5-control name=php5-control
tar: .gear/sapi name=phpinfo base=sapi

Вот collectd, патчи накладываются сразу на код:
$ cat .gear/rules
tar:collectd- на version@:.
diff:collectd- на version@:. .

Вообще выбор той или иной схемы в первую очередь зависит от апстримного git