[devel] Модуль ядра fglrx-un-def не собирается в sisuphys

bars sc barssc на mail.ru
Вт Июл 7 12:58:14 MSK 2015

07.07.2015 12:48, Хихин Руслан пишет:

> http://www.nixp.ru/news/13506.html
>
> Как я понял под  radeon уже ядро изменяют, так-что может скоро и fglrx
> останется только в истории.
>
> "Значимая часть добавленных строк — фрагмент драйвера для видеокарт AMD. По
> словам Торвальдса, он составил 41 % от всего патча ядра (до версии Linux
> 4.2-RC1): «Довольно необычная ситуация, когда единственный драйвер составляет
> почти половину всего rc1 по количеству новых строк»."

Не совсем так, amd хочет свой модуль ядра синхронизировать с открытым
модулем для радеон, сделать один общий модуль, а свои закрытые
библиотеки запаковывать в драйвер fglrx. Таким образом будет два
драйвера: открытый радеон и закрытый fglrx но с общим модулем ядра.