[devel] Модуль ядра fglrx-un-def не собирается в sisuphys

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Вт Июл 7 12:48:20 MSK 2015

Здравствуйте !
On Monday 06 July 2015 12:38:10 Igor Zubkov написал(а):

> Есть. Не брать карты ATI.

http://www.nixp.ru/news/13506.html

Как я понял под  radeon уже ядро изменяют, так-что может скоро и fglrx
останется только в истории.

"Значимая часть добавленных строк — фрагмент драйвера для видеокарт AMD. По
словам Торвальдса, он составил 41 % от всего патча ядра (до версии Linux
4.2-RC1): «Довольно необычная ситуация, когда единственный драйвер составляет
почти половину всего rc1 по количеству новых строк»."

--
C уважением, Хихин Руслан.