[devel] Q: livecd ramdisk_size в UEFI режиме

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Янв 15 16:58:41 MSK 2015

On 15.01.2015 15:31, Michael Shigorin wrote:

> Виноват я, который сделал набросок сборки нужного для
> EFI-загрузки в очень грубом, но работающем виде, и уболтал
> legion@ принять его в mkimage, пообещав "потом переписать".
<skip>

> PS: этот ramdisk_size задействуется в propagator при определённых
> условиях -- посмотри, откуда монтируется squashfs.  И его проще
> передавать всегда, чем прикидывать в уме, если вдруг понадобится
> донабить.  Задокументировано на http://altlinux.org/propagator

Извини, но из всего твоего письма важный только постскриптум.
Вообще, если ты будешь внимательнее при просмотре кода, то заметишь, что
ramdisk_size в нормальной ситуации передавать не нужно, достаточно
передать lowmem, что и делается всегда, когда нет UEFI.

ramdisk_size нужен для загрузки образа третьей стадии в оперативную
память, и livecd + UEFI это явно не тот случай (хотя такое и можно
допустить зачем-то).