[devel] сломана генерация 70-persistent-net.rules

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Фев 27 20:10:42 MSK 2015

On Fri, Feb 27, 2015 at 06:07:45PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Если говорить русским языком, то ты хочешь сказать, что
> udev-rule-generator-net нужно добавить в propagator и вторую
> стадию _инсталятора_.

И это тоже.

> А я тебе говорю, что если этот файл (70-persistent-net.rules)
> удалить в установленной системе (если он создался в
> инсталяторе) и перезагрузить, то он не появляется.

Насколько помню, требуется наличие udev-rule-generator-net
_и_ 70-persistent-net.rules в установленной системе на момент
генерации initrd.

> Каким образом добавление его во вторую стадию инсталлера может
> помочь появлению этого файла в установленной системе с
> установленным пакетом udev-rule-generator-net-219-alt1 ????

Да чтоб я помнил в подробностях -- год тому помучился, выяснил,
зафиксировал в коде и забыл...

Были два нюанса:
- один про наличие /lib/udev/write_net_rules, кажется,
  при загрузке модуля для интерфейса (а в install2 он обычно
  загружается ещё из initrd, см. profiles/modules в m-p-d
  или sub.in/stage1/modules в m-p);
- второй про наличие 70-persistent-net.rules в момент создания
  initrd для устанавливаемой системы в том корне, где он создаётся.

Если хочешь, глянь (это инсталер с make-initrd-0.9.0, неважно):
http://fly.osdn.org.ua/~mike/iso/tmp/m-i-0.9/icewm-20150226-x86_64.iso
-- только что засунул в virtualbox, 70-persistent-net.rules
для eth0 создаются во время работы инсталятора и остаются
в установленной системе, состояние интерфейсов соответствует.