[devel] сломана генерация 70-persistent-net.rules

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 27 18:07:45 MSK 2015

On 27.02.2015 16:33, Michael Shigorin wrote:

> Так понадобилось чуточку позже -- в апреле, что ли :)

> Бишь надо спортировать на m-p-d?  Давай попробуем.
>
> Смысл там был такой, что надо в нужные места добавить
> udev-rule-generator-net; STAGE1_PACKAGES попадает туда же,
> куда и make-initrd-propagator, в m-p-d это CHROOT_PACKAGES
> в profiles/Makefile.in; STAGE2_PACKAGES -- в IMAGE_PACKAGES
> из вторых стадий, например, в profiles/install2/Makefile.in
> или profiles/live/Makefile.in (в m-p общее выделено).
>
> livecd-net-eth, наверное, уберу из общей stage2, всё-таки
> оно заточено скорее под livecd.

> [...]

Так, окапывайся.

Если говорить русским языком, то ты хочешь сказать, что
udev-rule-generator-net нужно добавить в propagator и вторую стадию
_инсталятора_.

А я тебе говорю, что если этот файл (70-persistent-net.rules) удалить в
установленной системе (если он создался в инсталяторе) и перезагрузить,
то он не появляется.

Каким образом добавление его во вторую стадию инсталлера может помочь
появлению этого файла в установленной системе с установленным пакетом
udev-rule-generator-net-219-alt1 ????