[devel] удалить драйвер fglrx из репозитариев!

barssc barssc на mail.ru
Чт Авг 13 18:45:02 MSK 2015

13.08.2015 18:23, Michael Shigorin пишет:
> Это, к сожалению, наша с Вами плата за установку "производных" от ядра
> и третьего продукта (fglrx, nvidia, virtualbox...) пакетами без
> дополнительного головняка пользователям (включая опять же и нас с Вами
> в этой роли). Сам порой сталкиваюсь на virtualbox, приходится исправлять.
Да я бы рад исправить, но у меня нет прав в р7, а те у кого есть не
хотят или не могут следить за синхронизацией версий, в р7 до сих пор
драйвер с ошибкой, который забивает лог systemd, поэтому и поднимаю
вопрос об удалении. Лучше никак чем так. Большинство из ALT предлагают
не пользоваться картами AMD и не испытывать неудобств с проприетарным
драйвером, что в принципе отчасти верно, а простых пользователей
отпугивает нестабильная ситуация с обновлением данного драйвера и
пользователь или переходит на свободный драйвер или меняет дистрибутив.
Отсюда вывод о ненужности данного драйвера и удаления из реп.