[devel] удалить драйвер fglrx из репозитариев!

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Авг 13 18:23:07 MSK 2015

On Thu, Aug 13, 2015 at 05:54:33PM +0300, barssc wrote:
> В стабильной репе р7 снова получилась ситуация, когда версия
> драйвер fglrx не совпадает с версией модуля ядра!

Это, к сожалению, наша с Вами плата за установку "производных"
от ядра и третьего продукта (fglrx, nvidia, virtualbox...)
пакетами без дополнительного головняка пользователям
(включая опять же и нас с Вами в этой роли).

Сам порой сталкиваюсь на virtualbox, приходится исправлять.