[devel] cross-gcc destiny: to autoimports?

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Вт Сен 9 15:09:50 MSK 2014

09.09.2014 14:59, Igor Vlasenko пишет:
> Уважаемые господа,
> хочу обсудить с Алексеем Шабалиным, Ленаром Шакировым и
> со всеми заинтересованными лицами судьбу пакета cross-gcc.
>
> Как вы знаете, в последних версиях этот пакет перестал вписываться
> в параметры железа, стоящего в incoming. там бездисковые сборочные ноды,
> и, как написал Дмитрий, там ему не помогло даже 30Gb оперативки,
> а больше там нет.
>
> Ленар Шакиров просил меня собрать cross-gcc в p7/t7.
> Соответственно, по той же причине пакет не пройдет incoming и в p7/t7.
>
> Переделывать пакет под incoming нет людских ресурсов.

> [...]

День добрый!

Мне cross-gcc нужен был для бэкпорта libvirt-1.2.7-alt0.M70P.1 в p7
(task #128997):
libvirt-1.2.7-alt0.M70P.1 -> xen-4.4.1-alt0.1.M70P.1 ->
ipxe-1.0.0-alt3.M70P.1.git93acb5d -> cross-gcc

Задача утратила свою острую актуальность, потому я пока отложил раскопки:
возможно получится бэкпортировать libvirt без обновления xen/ipxe.

--

WBR, Lenar Shakirov