[devel] cross-gcc destiny: to autoimports?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 9 14:59:21 MSK 2014

Уважаемые господа,
хочу обсудить с Алексеем Шабалиным, Ленаром Шакировым и
со всеми заинтересованными лицами судьбу пакета cross-gcc.

Как вы знаете, в последних версиях этот пакет перестал вписываться
в параметры железа, стоящего в incoming. там бездисковые сборочные ноды,
и, как написал Дмитрий, там ему не помогло даже 30Gb оперативки,
а больше там нет.

Ленар Шакиров просил меня собрать cross-gcc в p7/t7.
Соответственно, по той же причине пакет не пройдет incoming и в p7/t7.

Переделывать пакет под incoming нет людских ресурсов.

Поэтому я предлагаю переместить пакет cross-gcc в autoimports/sisyphus
и, соответственно, спортировать его в autoimports/p7.

После этого, чтобы установить пакет cross-gcc нужно будет сначала
добавить репозиторий autoimports/sisyphus, у кого он не включен,
проще всего как
apt-get install apt-conf-autoimports-sisyphus
(под p7/t7 - apt-get install apt-conf-autoimports-p7)
и далее
apt-get install cross-gcc-...

autoimports/sisyphus - безопасный репозиторий-расширение сизифа,
не конфликтует с Сизифом, так как не пересекается с ним.
он у меня включен по умолчанию более 4-х лет.

однако минусами такого решения является то, что
если появятся пакеты, которым нужен будет какой-то
cross-gcc, то их тоже придется выкладывать на autoimports
(но я таких пакетов не знаю).
второе, autoimports/sisyphus не поддерживет arm,
но опять же, не думаю, что это сейчас важно.

Алексей, Ленар, вам подойдет такое решение?

--

I V