[devel] [p7 backport eperm ] Что то с changelog

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Сен 2 15:22:20 MSK 2014

On Tue, Sep 02, 2014 at 02:48:12PM +0400, akv на altlinux.org wrote:
> Так ведь выходит что  может получиться такая ситуация, что в t7
> есть либа, которой нету в p7.  Отсюда, некий пакет может
> собраться в t7, а p7 не сможет.

Резонно обеспечить наличие этой библиотеки в p7 ровно тем же
методом (возможно, в том же задании на копирование/сборку). :)

> Или версии разные могут повлиять на функционал.

Ровно о таких случаях и предупредил.  Причём в случае приложений
может быть ещё полбеды -- самое неприятное бывало тогда, когда
кто-нибудь обновлял библиотеку в "открытом" бранче, не подумав,
и ломал при этом ABI; в таких случаях бранчи становятся частично
несовместимыми, при этом перенос в "контролируемый" бранч может
быть невозможен из-за обнаруженных регрессий, а откат в "открытом"
-- требовать добавления Serial: (что тоже неприятно).

> А вот можно отдельно протестировать приложение?
> Как добавлять task-репозитории я не осилил.

apt-repo add номер
apt-get update
apt-get install приложение
apt-repo rm номер

> Ещё что-то звучало про карманы, я так и не нашёл про них ничего.

Доступное ныне приближение -- это таски и есть.