[devel] [p7 backport eperm ] Что то с changelog

akv@altlinux.org gbophuk_alt на mail.ru
Вт Сен 2 14:48:12 MSK 2014

>Не исключено, т.к. больше шансов на её работоспособность,
>если уже собрано и проверено живыми людьми.  Это и есть
>часть смысла в t7/branch -- облегчить работу над обновлениями
>стабильных сборок пакетов и их тестированием; разумеется,
>злоупотреблять такой возможностью и устраивать из t7 жёсткий
>форк с непроверенными версиями вовсе ни к чему.

Так ведь выходит что  может получиться такая ситуация, что в t7 есть либа, которой нету в p7.  Отсюда, некий пакет может собраться в t7, а p7 не сможет. Или версии разные могут повлиять на функционал. А вот можно отдельно протестировать приложение? Как добавлять task-репозитории я не осилил. Ещё что-то звучало про карманы, я так и не нашёл про них ничего.
---
akv на altlinux.org