[devel] Минимальный VE огромен -- много мусора

Чт Май 1 23:57:31 MSK 2014

On Thu, May 01, 2014 at 09:46:48AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Да, до AGI и AMI приложений я ещё не добрался.

О, это самое вкусное. Астер же изначально IVR-платформа, а софтсвич из
него был есть и будет средней паршивости.

> Чудес не бывает, всё-равно что-то делать в ней придётся. Ну, как минимум
> обновления накатывать твоего чудесного приложения ;)

А это можно делать в продакшн поднимаю новую аналогичную VE с новой
версией и переключаясь. Что очень облегчает задачу "откатиться назад ежели
что-то взорвалось".

> Здесь спору нет. Тут скорее возникает вопрос о хост системе - там то по
> крону совсем страшно делать обновления, и это самое уязвимое место с
> точки зрения архитектуры.

На HN ничего кроме ssh, iptables и vzctl жить не должно. И ежели доступ к
ssh ограничен по IP, то вероятность взлома сводится к минимуму.

> initramfs собирать с помощью mkimage
> VOIP в kvm не запускал, у меня весь VoIP крутится на атомах (такая вот
> аппаратная виртуализация). Из серии один сервер - одна задача. Очень
> чудно, IPMI только не хватает.

Эх... Хочу маленькие дешевые ARM с IPMI :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/