[devel] I: watch.altlinux.org теперь обрабатывает и watch-файлы.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 10 18:36:36 MSK 2014

On Tue, Jun 10, 2014 at 05:12:08PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Господа! не упустите шанс. Если есть желание попробовать
> watch файлы, сейчас самое время.  Через пару недель я буду
> заниматься совершенно другой разработкой, и быстро забуду все,
> связанное с watch файлами :(

Со своей стороны могу сказать, что рутинную часть с проверкой
наличия апстримных обновлений они действительно здорово снимают.
Хотя с учётом того, что апстримы порой мигрируют -- не панацея.