[devel] I: watch.altlinux.org теперь обрабатывает и watch-файлы.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июн 10 18:12:08 MSK 2014

Господа,
На сервисе оповещений watch.altlinux.org добавлен
новый источник оповещений watch, который использует
упакованные в src.rpm watch файлы.

Теперь, если добавить в gear репозиторий или src.rpm пакет
watch файл, то не только можно будет локально
проверять обновления и обновлять src.rpm'ы/ gear репозитории,
но и эти файлы будут задействованы на watch.altlinux.org.

Если с watch файлом проблемы, то плагин выдает в общую
систему сообщение об ошибке для этого пакета
как сообщение о якобы наличии обновления с версией 99999999
и телом сообщения об ошибке вместо url.

Сейчас соответствующий код (библиотека perl-RPM-uscan,
утилиты rpm-uscan и uscan-query, uupdate плагин к RPM-Source-Editor)
находятся в активной разработке.

Соответственно, пока я занят с этим кодом,
я помню и понимаю как это хозяйство работает,
могу подсказать, оказать квалифицированную помощь,
исправить ошибки и у себя и в watch файлах.

Господа! не упустите шанс. Если есть желание попробовать
watch файлы, сейчас самое время.
Через пару недель я буду заниматься совершенно другой
разработкой, и быстро забуду все, связанное с watch
файлами :(

--

I V