[devel] Помогите разобраться с пакетированием

Ср Июл 9 04:48:00 MSK 2014

On Wed, Jul 09, 2014 at 08:27:14AM +0800, Евгений Терешков wrote:

> Это конечно, но имелось ввиду наличие соображений кроме того.

Это само по себе очень веское соображение -- есть много софта,
авторы которого считают, что этот софт является самым главным на
компьютере пользователя, и если все они разместят свои каталоги в / --
будет бардак. Это раз.

Стандартное разбиение диска -- небольшой корень + отдельно могут быть
/var, /home, /srv.

И появлению сколь-нибудь больших объемов данных за пределами этих трех
каталогов будет большой неожиданностью.

> P.S.: это только у меня в рассылках все твой сегодняшние письма двоятся?

Локальный баг + моя ошибка (повторно ручками отправлял то, что думал не
ушло). Fixed.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/