[devel] Помогите разобраться с пакетированием

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Ср Июл 9 04:27:14 MSK 2014

Денис Смирнов пишет:

> Если что-то закладывается, то лучше это внешнее тоже пропатчить. В крайнем
> случае создать симлинк /vz → /var/lib/vz, но не наоборот.

Не пришлось, была/есть бага в самом vzctl. Симлинк действительно оказался
не нужен.

> FHS

Это конечно, но имелось ввиду наличие соображений кроме того.

P.S.: это только у меня в рассылках все твой сегодняшние письма двоятся?

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru