[devel] [RFC] make-initrd

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Янв 15 12:33:09 MSK 2014

15.01.2014 03:34, Dmitry V. Levin wrote:
> Автоматическое обновление образа при обновлении входящих в него компонент
> не выглядит принципиальной проблемой.  Например, можно попробовать
> написать файлтриггер, который будет это делать.

Триггер сделать можно, но сам он по initrd лазать не коем случае не
должен. В initrd могут быть утилиты, которые имеют тоже название что и
утилиты из системы, но сделаны из специально для initrd. Также
некоторые утилиты могут находиться в других местах в initrd.

Для правильной работы триггера make-initrd должен запоминать имена
пакетов или оригинальные имена файлов, которые он использовал для
создания initramfs.

> Интересно, какие риски несет сохранение процессов, запущенных с initramfs,
> после запуска реальной системы, в предположении, что образ initramfs
> поддерживается синхронизированным с реальной системой.

На первый взгляд никаких, кроме неудобства обновления.

Мне такая идея не нравится т.к. происходит смешивание сущностей.
initramfs становится частью конкретной системы.

--
Rgrds, legion