[devel] [RFC] make-initrd

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Ср Янв 15 12:08:05 MSK 2014

On Wednesday 15 January 2014, Dmitry V. Levin wrote:

> Автоматическое обновление образа при обновлении входящих в него
> компонент не выглядит принципиальной проблемой.  Например, можно
> попробовать написать файлтриггер, который будет это делать.

А как выполнить откат на старое ядро ? А на совсем старое ?
Мне кажется, это сильно уменьшит совместимость со старыми
ядрами, а они бывают нужны... Плюс, когда обновляется ядро
и генерируется initrd для него, я, например, готов к тому,
что будут косяки и сохраняю возможность отката по reset.

А что делать в случае, если рабочий initrd поменяется внезапно
и, случайно, получит проблему, которая начнёт мешать загрузке ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru