[devel] gear и git submodule

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Дек 19 18:49:29 MSK 2014

On 19.12.2014 17:27, Alexey Gladkov wrote:

> Текущая политика gear в том, что все объекты должны быть в репозитории
> т.е. на момент запуска любой команды у тебя все объекты должны быть
> доступны.
<skip>
Ты меня не услышал.

Про политику я знаю. Я про то, что если говорить простым языком -
требуется обвязка, позволяющая реализовать жизненный цикл конвертации
submudules в единый репозиторий, включая обновления и мержи,

Т.е. - некий инструмент, вроде gear-submodules fetch, благодаря которому
submodules конвертнутся в subtree.