[devel] gear и git submodule

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Дек 19 18:27:26 MSK 2014

19.12.2014 17:07, Anton Farygin пишет:
> А в чём противоречие ?
>
> может быть стоит написать обвязку, которая автоматизирует хранение
> submodules в одном репозитории, и это сильно облегчит жизнь ?

Текущая политика gear в том, что все объекты должны быть в репозитории
т.е. на момент запуска любой команды у тебя все объекты должны быть
доступны.

Subtree укладываются в эту парадигму т.к. все объекты одного
репозитория добавляются в другой.

В то время как submodules придумывались как раз для противоположной
цели. Когда есть зависимость на объекты, но они не являются частью
твоего репозитория.

Поэтому ни одна стратегия не позволит впихнуть не впихуемое.

Если не допустимо клонировать дополнительные репозитории, то я не вижу
путей как это реализовать. Кроме как радикального преобразования
submodules в subtree.

Проблема запрета на дополнительные репозитории понятна: ты клонируешь
основной репозиторий и по прошествии некоторого времени пытаешься из
него собрать пакет. В этот момент submodules могут быть уже
недоступны. Это может произойти даже если submodules находятся на
одном и том же сервере что и основной репозиторий ... например ты
склонировал основной репозиторий и у тебя пропал интернет (в отпуск
уехал).

--
Rgrds, legion