[devel] [JT] Re: Q: make-initrd и autodetect net

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Авг 28 18:21:23 MSK 2014

On Thu, Aug 28, 2014 at 05:55:15PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Тут всегда есть засада. Когда разрабатываешь один, то код
> всегда для тебя очевиден (например я очень хорошо помню код
> mkimage). Вопрос документирования кода встаёт, когда проект
> разрабатывают более одного человека.

Или когда есть большие паузы.

> Мне обычно сложно документировать код для возможного
> потенциального гипотетического девелопера, который может
> проявить интерес и возможно захочет написать патч.

Представь себя года через два :)  Собственно, ровно так и учился
писать комментарии, несколько раз вляпавшись в нетривиальные
выяснения "что же я тут имел в виду тогда"...

> Вот видишь, опять вопрос интереса. Ты сейчас выступаешь в роли
> случайного прохожего. Эта фича появилась "Jul 18 2012" и до
> сего момента никого не интересовало. Первый вопрос по существу
> возник у разработчика и только спустя 2 года.

Два нюанса:
- я немножко читал m-i, а с guess-* разбирался не далее как
  на прошлой неделе из-за #30240 (и так пока и не добил);
- для тестирования в основном применяю virtualbox :)

> А учитывая поведение инсталлера в qemu им не пользуются и для
> разработки.

Пользуются, но не все.

> Когда будут конкретные багрепорты по проблемам вызванным данным
> модулем, тогда я и буду думать что с этим делать.

В любом разе -- спасибо!