[devel] [JT] Re: Q: make-initrd и autodetect net

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Авг 28 17:55:15 MSK 2014

28.08.2014 17:19, Michael Shigorin пишет:
> Вот тут то же самое пытаются разъяснить:

Тут всегда есть засада. Когда разрабатываешь один, то код всегда для
тебя очевиден (например я очень хорошо помню код mkimage). Вопрос
документирования кода встаёт, когда проект разрабатывают более одного
человека.

Мне обычно сложно документировать код для возможного потенциального
гипотетического девелопера, который может проявить интерес и возможно
захочет написать патч.

> Про то, что qemu (точнее, kvm) всё-таки нынче не синоним
> тестирования make-initrd (по крайней мере для людей, не
> принимающих участия в его разработке) и поэтому включение
> по умолчанию укладывания сетевых модулей для него может приводить
> к неожиданным последствиям для тех, кто либо тестирует свои
> наработки (как sem@ в данном разе), либо разворачивает системы
> в kvm и не ожидает изменения поведения относительно "железа".
>
> Впрочем, это я уже придираюсь, наверное...

Вот видишь, опять вопрос интереса. Ты сейчас выступаешь в роли
случайного прохожего. Эта фича появилась "Jul 18 2012" и до сего
момента никого не интересовало. Первый вопрос по существу возник у
разработчика и только спустя 2 года.

Значит либо данное поведение ожидаемо и всех устраивает, либо в
altlinux никто не пользуется qemu как инструментом не для
тестирования. А учитывая поведение инсталлера в qemu им не пользуются
и для разработки.

Когда будут конкретные багрепорты по проблемам вызванным данным
модулем, тогда я и буду думать что с этим делать.

--
Rgrds, legion