[devel] [girar-builder на altlinux.org: [#127449] FAILED asterisk11.git=asterisk11/11.12.0-alt1 ...]

Ср Авг 20 16:52:29 MSK 2014

On Wed, Aug 20, 2014 at 04:45:30PM +0400, Mikhail Efremov wrote:

> Для noarch есть простой и логичный критерий - идентичность результата
> сборки на разных архитектурах. Различия либо есть, либо нет. В данном
> случае "незначительные различия" - это как "слегка беременна".

Различия есть всегда. Например внутри файла может где-то лежать timestamp.
Тест, насколько я понимаю, среагировал на различие RGBA и RGB в выводе
file.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/