[devel] [girar-builder на altlinux.org: [#127449] FAILED asterisk11.git=asterisk11/11.12.0-alt1 ...]

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Авг 20 16:45:30 MSK 2014

On Wed, 20 Aug 2014 12:00:35 +0400 Денис Смирнов wrote:

> Может разумнее считать это незначительным различием?

Для noarch есть простой и логичный критерий - идентичность результата
сборки на разных архитектурах. Различия либо есть, либо нет. В данном
случае "незначительные различия" - это как "слегка беременна".

> Или пропатчить сам
> convert, а не затыкать это хаками в пакетах?

Это скорее к апстриму.
Мне тоже кажется странным, что convert по разному работает в
зависимости от архитектуры. Но разбираться почему он работает именно так
лично у меня нет никакого желания.

--
WBR, Mikhail Efremov