[devel] Итоги полугодия эксплуатации кластера автоматизации пакетов.

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пн Апр 21 17:11:08 MSK 2014

21 апреля 2014 г., 12:17 Igor Vlasenko написал:

> Все эти компоненты автоматом сливаются в один большой репозиторий,
> autoimports. [ http://www.altlinux.org/Autoimports/Sisyphus ]

Понял, спасибо

> Все достижимо, вопрос в ресурсах.

Ок, есть ли у нас ресурсы на то, чтобы решить задачу полностью?
Решенная даже на 90% (т.е. тысячи актуальных jar в Сизифе) она не
интересна с практической точки зрения. Разумеется, тебе эта задача
может быть интересна в академическом смысле, тогда вопросов нет ;)

--
WBR,
Eugene Prokopiev