[devel] Итоги полугодия эксплуатации кластера автоматизации пакетов.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Апр 21 12:17:40 MSK 2014

On Mon, Apr 21, 2014 at 09:18:24AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> 18 апреля 2014 г., 23:22 Igor Vlasenko написал:
> У нас не появилось простого способа для сквозного поиска perl-пакета
> по всем этим компонентам (где, кстати, читать о них)?

Все эти компоненты автоматом сливаются в один большой репозиторий,
autoimports. [ http://www.altlinux.org/Autoimports/Sisyphus ]

> Типовой use
> case: для разработки/опакечивания какого-то ПО нужен некий Foo::Bar
> (возможно присутствующий в CPAN, но не факт), где его дешевле взять
> или в крайнем случае самому опакетить?

гм. обновиться до свежего apt, прописать autoimports в sources.list
либо поставить готовый пакет apt-conf-autoimports-sisyphus,
а далее
# apt-get install 'perl(Foo/Bar.pm)'

> git://git.altlinux.org/people/viy/packages/perl-package-builder.git?
> Планируется ли опакечивание и минимальное документирование или это
> исключительно внутренний инструмент?

Это внутренние инструменты, предназначенные для обработки всего репозитория.
т.е. запустили, получили на выходе новые пакеты.
несколько сот штук при обновлении perl, к примеру.
Например, если кто-то захочет стать
майнтайнером модульного TeX'а, я пишу ему ctan-package-builder,
обучаю как пользоваться, и далее им пользуется майнтайнер модульного TeX.
по вопросам отдельных модулей уже к нему.

> Идти против апстрима почти никогда не имеет смысла :) А в случае Java
> по-прежнему очень важен вопрос целеполагания: зачем нам вообще
> java-пакеты? Я вижу единственную возможную цель: опакетить и
> относительно легко поддерживать пользовательские приложения: FreeMind
> или RCP-приложения на платформе Eclipse или NetBeans. Это в принципе
> достижимо?

Все достижимо, вопрос в ресурсах.

> В любом случае спасибо за титанический труд.
>
> --
> WBR,
> Eugene Prokopiev

Dr. Igor Vlasenko